Уборка офиса после пожара

Наша клининговая компания «СпецУборка» готова выполнить все необходимые работы по уборке офиса после пожара. Устраним запах гари, проведем химчистку мебели  прочие услуги. Оказываем уборку в Ростов—на-Дону и области.

Что используется для уборки

Провести уборку после пожара в офисе нужно не только качественно, но и быстро. В клининг входит устранение всех загрязнений. Чтобы полностью устранить последствия после пожара, необходимо использовать профессиональное оборудование:

  • Оборудование для химчистки
  • Осушительне машины
  • Бластинг и пескоструй
  • Генераторы тумана и озона
  • Водососы
  • Мощные пылесосы и пр.

Все эта техника помогает устранить сложные загрязнения и справиться с большими объемами работы.

Как проходит клининг

Перед тем как приступить к уборке, специалист тщательно проверяют оборудование и инвентарь. При необходимости мастер выезжает на оценку объекта, чтобы понять количество и сложность работы. После чего к назначенному времени выезжает бригада клинеров и проводит следующие работы:

  • Поиск ценных вещей и документов. Во время пожара в офисе могли быть утеряны некоторые важные вещи и при их обнаружении, наши клинеры обязательно передадут их вам.
  • Химчистка мебели. Офисные кресла, диваны и прочая мебель так же пострадала во врем пожара и ее необходимо привести в порядок. Но та мебель, которая не подлежит восстановлению и очистке, вывозится на утилизацию.
  • Устранение запахов. Запах гари так же необходимо устранить. Для этого используются озонаторы или генераторы тумана.

Это только часть услуг, которые мы выполняем во время проведения уборки офиса после пожара. Например, мы также проводим дезинфекцию и демонтажные работы.

Закажите клининг от нашей компании прямо сейчас! Мы приедем в любое время и проведем все необходимые работы в Ростов-на-Донуи Ростовской области.


8 (969) 200 60 90
89692006090

Часто задаваемые вопросы

Уборка после пожара сложный и долгий процесс. Нужно устранить все загрязнения, провести химчистку мебели и прочие работы. Время зависит от количества загрязнений и площади помещения. Наши клинеры проведут все необходимые услуги в кратчайшие сроки, чтобы вы смогли как можно скорее возобновить работу офиса.
Перед проведением химчистки, наши клинеры проводят осмотр все мебели. Это необходимо для того, чтобы понять, насколько сильно пострадали офисные диваны, кресла и пр. Мебель, которую не получится очистить и восстановить, вывозится на утилизацию.
В арсенале нашей клининговой компании большое разнообразие химических моющих средств и профессиональной техники. Все они безопасны для людей и животных.
Чтобы заказать уборку офиса после пожара, вам достаточно позвонить по номеру, который указан на сайте. Наш менеджер проконсультирует по всем вопросам и поможет выбрать наиболее выгодные услуги.
Нет. Стоимость обговаривается с заказчиком заранее и фиксируется. Стоимость может поменяться только в том случае, если были выполнены дополнительные работы, которые не были оговорены заранее.

Дополнительные услуги

8 (969) 200 60 90
89692006090
Поделитесь материалом в соц. сетях
Герб МЧС Сводка МЧС по техногенным пожарам

Сотрудничество с клининговыми компаниями

Сотрудничество с ТСЖ, управляющими компаниями МЖД

Сотрудничество с оценочными и страховыми компаниями